Loading...
Error

Софт для работы с ресурсами игр и не только. (Обновляемая)

 
Автор Сообщение

Ведьмочка Пол:Жен

20-Май-2015 11:01



The RAD Video Tools - комплекс программ для работы с файлами форматов .bik и .smk. Позволяет сжимать данные в данный формат, пережимать существующие файлы, удалять звуковые дорожки из файлов.

Изменения в версии 1.995b:
  • Fixed crash when flooding filling non-divisible by 16d alpha plane sizes.
  • Fixed crash when flooding filling a completely empty alpha plane.
  • Fixed a problem where the Bink player wasn't showing the scroll bar.
  • Fixed a problem when Bink would incorrectly warn about movie-wide constant alpha.
  • Fixed a problem where a constant alpha plane could be cleared incorrectly.
  • Fixed a problem where decompression of a constant alpha plane with a height divisible by 16...


       


Universal Extractor DreamLair - форк (модификация), в которой значительно расширен список поддерживаемых архивов и инсталляторов, исправлен и откорректирован процесс распаковки, добавлено много других изменений и улучшений.

Уникальные особенности DreamLair-релиза, которых нет в других модификациях программы:
  • архиватор zpaq 6.26
  • KGB Archiver 2.0.0.2.2
  • архиватор FreeArc 11.11.2013
  • препроцессор srep 3.92
  • возможность распаковки файлов pcf (препроцессор Precomp)
  • возможность распаковки файлов srep (препроцессор SRep)
  • распаковка консольных архивов uda
  • возможность распаковки изображений gif
  • скорректирована распаковка IShield 5-18
  • precomp 0.37, 0.38, 0.40, 0.42 и 0.43
  • поддержка precomp, delta, srep, 7-Zip во FreeArc
  • оставлены только языковые файлы Eng-Ukr-Cz-Pol-Rus
  • все файлы распаковщиков в составе сборке авторские
  • инсталлятор UniExtractor без хитрых паролей
  • подкорректирован интерфейс, убраны звуковые сигналы
  • убрано автообновление и подмена сторонними файлами
  • инсталлятор можно просто распаковать, и получится Portable
  • 7d2c2b00016bd7f6b08f69566ca35af7 *UEDreamLair_2.1.1.exe


       


Ravioli Game Tools - набор программ для исследования, изучения и извлечения файлов из игровых архивов. Также позволяет заменить определенные типы данных (изображения, аудио, видео и т.д.), тем самым выполнив модификацию исходного файла.

В составе набора 3 программы:

1. Ravioli Explorer
  • просмотр и извлечение данных из игровых архивов
  • просмотр текстовых файлов и изображений, прослушивание аудио файлов
  • сортировка данных по типам файлов при помощи фильтра
  • просмотр структуры архива
  • просмотр данных в виде списка или эскизов
  • преобразование изображений в стандартные форматы, такие как BMP, JPG или PNG
  • преобразование аудио в стандартные форматы, такие как OGG или WAV
  • поддержка функции перетаскивания для просмотра архива или извлечения
  • просмотр одиночных архивов или всех ресурсов игры
  • анализ неизвестных архивов на предмет наличия в них известных ресурсов (изображений и аудио)


2. Ravioli Extractor
  • излечение данных из нескольких архивов в пакетном режиме
  • преобразование изображений в стандартные форматы, такие как BMP, JPG или PNG
  • преобразование аудио в стандартные форматы, такие как OGG или WAV
  • анализ неизвестных архивов на предмет наличия в них известных ресурсов (изображений и аудио)
  • работа в командной строке (для консольного приложения)


3. Ravioli Scanner
  • анализ неизвестных архивов на предмет наличия в них известных ресурсов (изображений и аудио)
  • извлечение всех файлов, найденных при анализе
  • сборка извлеченных файлов обратно в архив
  • графическое отображение размещения известных ресурсов в архиве
  • просмотр содержимого неизвестных частей архива
  • ведение отчета при анализе
  • сохранение и загрузка результатов анализа
  • работа в командной строке (для консольного приложения)


       


MGRR Tools Performer - предназначена для распаковки и перепаковки "*.dat" файлов игр.

       


Aezay FSB Extraxtor - предназначена для извлечения звуковых дорожек из файлов в формате FSB.

       


Dragon UnPACKer - эта программа позволяет вам открывать файлы с игровыми ресурсами при помощи интерфейса, напоминающего проводник Windows, а затем извлекать их содержимое. Напрямую поддерживается более 80 игр. Если игра не поддерживается, Dragon UnPACKer запускает весьма полезный инструмент под названием HyperRipper. Этот инструмент ищет известные шаблоны в неизвестном формате файла. Он позволяет извлечь текстуры, звуки, музыку и многое другое из файла неизвестного формата!

       


QuickBMS - это основанный на скриптах распаковщик и инжектор. В нем используются BMS-скрипты, также известные как MexScript. Предоставляет множество возможностей для разбора игровых форматов.
На сайте автора можно найти скрипты под различные игры.


       


Unreal Package Decompressor - Декомпрессор ресурсов на движке Unreal Engine (*.upk). Служит для снятия сжатия с файлов. Имеет интерфейс командной строки.

Использование:

Код:

decompress.exe <filename>


       


Unreal Package Extractor - Распаковщик ресурсов на движке Unreal Engine (*.upk). Имеет интерфейс командной строки.

Использование:

Код:

extract.exe <filename>


       



Прекомпрессоры и препроцессоры


Precomp - это прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.

В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

Что такое Precomp Comfort?
Precomp Comfort является разновидностью Precomp. Он поддерживает drag-and-drop для отдельных файлов и использование ini-файла для параметров.
Precomp Comfort добавлен в скачиваемый zip-архив. Precomp.exe - оригинальная версия, Precomf.exe - Comfort-версия.

Использование:

Код:

precomp.exe <command> <"filename">



Версия 0.4.3 (01.09.2012)
  • Linux: Added JPG recompression using PackJPG, full compatibility of Windows and Linux PCF files
  • Linux: zLib routines are now as fast as under Windows
  • Windows: Locked files can be read now, multiple Precomp instances can work on the same file
  • Windows: Static zLib and PackJPG linking (no DLLs needed)
  • Major GIF rewrite, Precomp now recompresses most GIF files completely
  • New switch -n for conversion of PCF files (bZip2 <-> no compression)
  • Compression switch -c uses n (none) instead of - now
  • Improved timing behaviour and activity indicator updates
  • Updated to PackJPG 2.5, this fixes JPG crashes
  • JPG misdetections are now visible in statistics
  • Filenames are stored in their original case now to improve platform compatibility
  • Fixed a bug with GIF files at positions above 2 GB
  • Fixed a bug that led to unnecessary data in PCF files
  • Fixed a bug in Base64 routines that freezed Precomp


Версия 0.4.2 (25.09.2011)
  • Linux version
  • Added CTRL-C detection and temporary files cleanup
  • Added activity indicator
  • Added optional recursion depth limit for intense and brute mode
  • Added longhelp switch
  • Renamed -l (recursion level) to -d (recursion depth)
  • Renamed -slow to -intense
  • Changed percentage display to use 2 decimal places
  • Streams that can be completely recompressed are processed about 30% faster now
  • Various small bugs fixed that led to incorrect recompression


Версия 0.4.1 (20.12.2010)
  • ZLIB1.DLL is needed again - static linking led to crashes in some cases
  • New switch -c for on-the-fly compression, bZip2 used by default ("-c-" restores old behaviour)
  • Old switches -c and -m merged to the new -zl ("zlib levels") switch
  • Fixed bugs in multi PNG, GIF and penalty bytes handling that led to differences in the recompressed file
  • Time output is human readable now
  • Various small bugfixes

   


SuperREP - LZ77 упаковщик, с интерфейсом командной строки, позволяющий находить повторы в больших файлах. Использующий словарь больше, чем размер ОЗУ. Настройки по умолчанию (-l512) позволяют обрабатывать файлы, 10-кратно превышающие размер ОЗУ. Требования к памяти пропорциональны 1/L, так что увеличив значение опции -l, можно обрабатывать ещё большие файлы - например с -l64k используемое ОЗУ будет примерно в 1000 раз меньше размера файла. Скорость упаковки - 40-4000 мб/с (зависит от опций -m -a -l), распаковки - 1500 мб/с на i7-2600.

Использование:

Код:

srep.exe <command> <input file> <output file>

Что нового в версии 3.92 (23.07.2013):
  • -m3..-m5: ускорено в 1.5-2 раза, а режимы -a2..64 теперь дают точно тот же размер выходного файла, как -a0/-a1
  • Теперь в ком. строке можно свободно смешивать опции и имена файлов, а также использовать "--" для завершения опций
  • Багфикс: восстановлена подержка (де)кодирования из/на stdin/stdout
  • Багфикс: при ^Break таскбар очищается от индикатора прогресса Windows 7 (зелёной полоски)


   


Delta - программа, с интерфейсом командной строки, которая находит и обрабатывает табличные данные, встречающиеся в исполняемых файлах, базах данных, игровых ресурсах, для улучшения последующего сжатия.

Использование:

Код:

delta.exe <"filename">


   



Компрессоры


WavPack - беспотерьный аудио-компрессор, с интерфейсом командной строки, скорее для профессионального, а не пользовательского сегмента. Отличается корректной поддержкой различных типов PCM wav\raw, бережным отношением к riff chunks и appended meta-data. Сильнее чем FLAC по сжатию, но менее быстр при декодировании. Симметричен, но может быть настроен на асимметричный режим, при котором уровень асимметричности X на базовом уровне сжатия Y, увеличивает время кодирования и степень сжатия, но сохраняет скорость декодирования равной Y.

Использование:

Код:

wavpack.exe <"filename">
wvgain.exe <"filename">
wvselfx.exe <"filename">
wvunpack.exe <"filename">


   


BMF - пиксельно-беспотерьный кодек для графики, с интерфейсом командной строки. Поддерживается сжатие как палитровых изображений с глубиной цвета 1, 2, 4, 8 bpp, так и файлов с прямым кодированием цвета глубиной 8, 16, 24, 32 bpp. В качестве входных форматов использует TGA, BMP, PNM, GIF, RAS. В качестве выходных: TGA, BMP, PNM.

Может работать с raw, допускает опциональное кодирование с потерями, поддерживается просмотрщиком XnView.

Компрессия:

Код:

bmf.exe <command> <"filename">


Декомпрессия:

Код:

bmf.exe <command> <output filename> <input filename>


   


TAK - беспотерьный асимметричный аудио-компрессор с высокой эффективностью.

Дает сжатие на уровне Monkey's Audio -c3000, обладая при этом скоростью декодирования, сравнимой с FLAC.
Весьма быстр при кодировании, имеет гибкую систему настроек уровней сжатия, поддерживает multi-thread. Малораспространен в виду закрытого исходного кода.

Помимо консольного варианта, есть родной GUI, плагины для foobar2000 и Winamp, простенький SDK.


   

8ad_R060d Пол:Муж

20-Май-2015 19:10

Ого, прям коллекция для репакеров ;)

Ведьмочка Пол:Жен

20-Май-2015 20:30

Всё для вас, мои дорогие!!! :D

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх