Loading...
Error

Каталог полезных ссылок

 
Автор Сообщение

8ad_R060d Пол:Муж

06-Ноя-2013 18:46



Каталог полезных ссылок




Драйвера для видеокарт от :right:
Драйвера для видеокарт от :right:
Драйвера для видеокарт от :right:



Драйвера на звуковую карту от :right:
Драйвера на звуковую карту от :right:



  • Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable [x86/x64] — устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++, на компьютере без установленной среды Visual C++.
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Hybrid [x86 & x64]
:right: :left:


  • DirectX End-User Runtimeключевая технология для работы с мультимедийным содержимым и играми на вашем компьютере.
DirectX End-User Runtime Web Installer
:right: :left:


  • OpenAL 2.1свободно распространяемый кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D пространстве и использование эффектов EAX.


  • Microsoft .NET FrameWork [x86\x64]компоненты, необходимые для выполнения на приложения с учетом архитектуры процессора и ОС, для которых оно предназначено.
Microsoft .NET Framework 1.1-4.5.1 x86+x64
:right: :left:


  • Microsoft XNA Framework Redistributableобеспечивает необходимые компоненты для работы и запуска игр на Windows, которая была разработана с использованием Microsoft XNA Game Studio.
:left: Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1 | Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 :right:


  • PhysX v9.13.0725проприетарное связующее программное обеспечение (англ. middleware), кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки (SDK) на его основе.


  • PhysX v9.12.1031 Legacy InstallerЭтот установочный пакет необходим для игр, выпущенных в конце 2007 года. Если игра, выпущенная в тот период, корректно работала с ПО PhysX версии 9.12.0613, но больше не работает с более поздними версиями, требуется установить legacy installer.


  • Games for Windows LiVEключевая технология для работы с мультимедийным содержимым и играми на вашем компьютере.
Вэб-установщик
:right: :left:


  • Steamсервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.


  • Uplay(бывший Ubisoft Game Launcher) — система цифровой дистрибуции игр от UBISOFT.


  • Origincистема цифровой дистрибуции игр от Electronic Arts.
    Origin вмещает целую вселенную игр в одно удобное приложение. Высокая скорость загрузки позволяет устанавливать игры просто и быстро, вы сможете безопасно купить и играть в любимые игры в любое время и в любом месте. Вы даже сможете общаться с друзьями в чате Origin прямо во время игры. Недавно в Origin появились новые возможности, включая потоковые демо-версии, бесплатные игры и бета-версию Облачного хранилища. Эта особенность Origin позволяет вам сохранять прогресс игры и ваши достижения, чтобы получить доступ к ним с любого компьютера. Сервисы Origin доступны и для мобильных игр, прямо с переносных устройств!
    Библиотека Origin расширяется, открывая доступ к играм одного из лучших издателей видеоигр — еще больше новых, отличных игр.


  • RuntimePack 13.7.1 FullВозможно вы сталкивались с ситуацией, когда при запуске программы появляется сообщение об отсутствии файла, на первый взгляд несвязанного с программой непосредственно. Это обуславливается особенностью сборки программы и не является ошибкой программиста, но конечный пользователь не всегда готов к подобным ситуациям.
    Предлагаемый набор файлов позволяет избежать если не всех, то большинство таких сообщений.

  • Adobe Flash Playerмежплатформенный внешний модуль, который устанавливается в среде браузера и используется для работы с профессиональными веб-приложениями 99 процентами интернет-пользователей.


  • Oracle Java Runtimeпрограммное обеспечение Java позволяет играть в сетевые игры, общаться с людьми по всему миру, подсчитывать проценты по ипотечным кредитам и просматривать трехмерные изображения.
Java Version 7 Update 45
:right: :left:


  • SPTD (имя файла «sptd.sys») — драйвер устройства, разработанный Duplex Secure Ltd., который обеспечивает новый метод доступа к запоминающим устройствам. SPTD API не является публично открытым (ASPI от компании Adaptec и SPTI (SCSI Pass-Through Interface) от Microsoft являются документированными альтернативами). SPTD используется в программах DAEMON Tools и Alcohol 120%.
:left: SPTD 1.84 [x86] | SPTD 1.84 [x64] :right:


  • Daemon Toolsэмулятор СD-ROM с поддержкой многих систем защиты. Поддерживает множество форматов образов CD. Программа позволяет осуществлять эмуляцию как обычных дисков, так и дисков с защитой типа BACKUPcopies (SafeDisc), Securom и Laserlock. Небольшая и удобная программа для работы с образами компакт-дисков в различных форматах, включая ISO, CCD (CloneCD), BWT (Blindwrite), NRG (Nero и другие. При запуске игр с помощью образа их диска позволяет эмулировать условия для обхода многочисленных схем защиты от копирования. DAEMON Tools можно использовать как отличный виртуальный CD(DVD)-ROM.


  • Alcohol 120%эмулятор CD/DVD-дисков. Программа создает на жестком диске ПК пользователя образ диска с данными, аудио или видео информацией, а затем предоставляет доступ к этим данным другим программам так, словно искомый диск находится в приводе. Alcohol 120% поддерживает работу со многими форматами CD/DVD, имеет возможность работы с 31 образом одновременно, обеспечивает несоизмеримо большую (по сравнению с CD) скорость передачи данных между приложением и образом диска. Alcohol 120% может работать с большинством известных файлов-образов, эмулирует работу 200х скоростного CD-ROM, есть поиск образов, еще одна положительная черта - программа может копировать защищенные диски, обходить защиту SafeDisc, StarForce (частично), Securom и LaserLock.


  • UltraISO Premium - одна из лучших программ для работы с образами дисков. Позволяет корректировать образы CD и DVD - изменять данные или удалять их часть прямо из образов, не распаковывая их, а также создавать образы и записывать их на носители. Поддерживает работу с ISO, BIN/CUE, IMG/CCD/SUB, MDF/MDS, PDI, GI, C2D, CIF, NRG, BWI/BWT, LCD, CDI, TAO/DAO, CIF, VCD, NCD, GCD/GI, VC4/000, VDI, VaporCD и другими менее популярными форматами. Также вы найдете еще множество других функций полезных для работы с образами дисков.


  • K-Lite Codec Packпакет кодеков, фильтров DirectShow и инструментов связанных с ними. Данный набор отличается от других подобных пакетов, отсутствием конфликтов между кодеками, легкостью установки и использования, что вполне заслуженно делает его самым популярным. Компоненты этого набора позволяют делать просмотр и прослушивание всех популярных и большого количества редких форматов видео и аудио.


Установка должна происходить в отключённом состоянии, антивируса и торрент-клиента. Рекомендуется добавлять папку с игрой в "Исключения" антивируса.
Имя компьютера, путь папки с игрой и расположение папки "Мои Документы" - должны иметь латиницу (т.е. написаны на английском языке).



Подбираем оптимальные настройки для графических карт NVIDIA
------------------------------
Повысить производительность видеокарт от NVIDIA в 3D-приложениях на 40% можно и без установки сторонних программ для разгона. Для этого потребуется всего лишь выставить правильные параметры в свойствах драйвера.
------------------------------
Кликните правой кнопкой мыши по Рабочему столу и выберите пункт «Панель управления NVIDIA». В категории «Параметры 3D | Управление параметрами 3D» перейдите на вкладку «Программные настройки», выберите игру, в которой вы хотите улучшить производительность, и измените настройки следующим образом:
  • «Анизотропная фильтрация» — «16х»;
  • «Сглаживание-прозрач.» — «Выкл.»;
  • «Тройная буферизация» — «Выкл.»;
  • «Режим управления электропитанием» — «Предпочтителен режим максимальной производительности»;
  • «Максимальное количество заранее подготовленных кадров» — «1»;
  • «Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП» — «Режим однодисплейной производительности»;
  • «Фильтрация текстур | анизотропная оптимизация по выборке» — «Выкл.»;
  • «Фильтрация текстур | отрицательное отклонение УД» — «Привязка»;
  • «Фильтрация текстур | качество» — «Производительность»;
  • «Фильтрация текстур | трилинейная оптимизация» — «Вкл.»;
  • «Фильтрация текстур | анизотроп. оптимизация фильтрацией» — «Выкл.»;
  • «Вертикальный синхроимпульс» — «Адаптивный»;
  • «Потоковая оптимизация» — «Вкл.»;
  • «PhysX» — «ЦП».
Теперь сохраните настройки, нажав на кнопку «Применить», и закройте Панель управления.

Рассмотрим настройки видеокарты на примере ATI Tray Tools. Основные настройки в ATI Tray Tools сосредоточены в меню Direct3D/Настройки и OpenGl/Настройки. Итак, на какие же настройки следует обратить внимание.

*Triple Buffering (Тройная буферизация) нужна, если вы используете VSync в играх. Когда вы ставите VSync в игре, вы получите лучшее качество картинки из-за удаления «разрыва изображения», но ваш FPS также падает иногда вплоть до 50% из-за ожиданий графической карты, которой нужно синхронизировать картинку прежде, чем отобразить её на вашем мониторе. Тройная буферизация позволяет не терять ФПС при включении VSync, но она доступна только в OpenGl. Чтобы можно было активировать тройную буферизацию в Direct3D играх, можно воспользоваться прогой RivaTuner

*Flip Queue Size определяет количество кадров, которое вычисляется заранее. Эта опция может предохранить от резких провалов FPS. В разных играх оптимальны разные его значения. В большинстве случаев рекомендуется ставить значение 2. Если вы имеете многоядерный проц, то установка значения 0 может ухудшить производительность.

*Anisotropic/Trilinear Filtering Optimizations (оптимизации анизотропной и трилинейной фильтрации). При включении повысится скорость (если у вас хорошая видюха, анизотропка будет даваться почти нахаляву), потери качества картинки вы, скорее всего, не заметите.

*Адаптивное сглаживание – позволяет применять антиальясинг не ко всей картинке, а только к краям объектов. В итоге выглядит почти как полноценное сглаживание, а производительность повыше.

*Анизотропная фильтрация высокого качества доступна на видюхах семейства Х1000 и выше, заметно повышает качество анизотропки, но приходится платить снижением ФПС

*Настройка качества текстур и уровня детализации MipMap – ну это понятно, чем выше качество, тем ниже ФПС

*VSync (вертикальная синхронизация) – рекомендую поставить Always Off

*Поддержка сжатия DXT – сжатие текстур без потерь для экономии пропускной способности видеопамяти, надо включать.

*Geometry Instancing – ускорение «геометрических» расчетов. Нужно включать в большинстве случаев, кроме совсем старых видюх.

*Catalyst AI – включает оптимизацию драйвера под конкретную игру. При выставлении значения «Высоко» может понизиться качество картинки. Рекомендую «Низко».

*LOD (Level of Detail) текстур. Выше – хуже. Установка высоких значений поднимет ФПС, но играть станет НЕВОЗМОЖНО. Поэкспериментируйте со значениями в промежутке от -1 до 1.

--Один нужный параметр прячется в разделе Разгон и управление картой/Основные настройки. Он называется PCI Latency. PCI Latency - это задержка конкретного AGP или PCI-устройства к обращению к основной системной шине. Чтобы его активировать, нужно поставить галочку «Применять настройки при старте». Эта опция относится к видеокартам AGP, а не PCI и PCI-Express. При снижении опции ваш средний FPS может уменьшиться, но минимальный возрастёт, и игра будет идти более гладко. Рекомендуется значение 128, но вы можете подобрать сами оптимальное значение для вашей видеокарты.

--Важные настройки находятся также в меню Настройки/Стандартные настройки.

*Версия шейдеров – это нужно для эмуляции видеокарты с более низкими шейдерами. Например, ваша видюха поддерживает 3.0, но чтобы поднять производительность, можно выставить 2.0, тогда карта будет избавлена от расчётов третьих шейдеров и поднимется ФПС. Но имейте в виду, многие игры требуют наличия поддержки определённой версии шейдеров, и если вы эмулируете более старую версию, вы не сможете играть в эти игры.

*Оптимизация кода шейдеров – обязательно включите это, так как ускорит обработку шейдеров любой версии.

*Форсирование MipMap-фильтра – в некоторых играх это может нахаляву улучшить качество текстур, а где-то, наоборот, ухудшить.

*Режим сжатия Z - Регулирует сжатие текстур, проходящих через Z-Buffer. Установка более высокого значении может улучшить скорость, но привести к искажениям картинки (хотя я никаких искажений никогда не замечал, только артефакты от переразгона)

*Fast Z Clear – эта опция обязательно должна быть включена, она отвечает за быструю очистку Z-буфера.

*Z Mask - предохраняет Z-Buffer от заполнения необязательной информацией. Вроде бы хорошо, но многие игры лучше работают с отключённой этой опцией.

*Z Top Disable – непонятно, что эта функция делает, но она отключена по-умолчанию.

*VPU Recover – позволяет сбросить частоты видюхи на дефолтные при переразгоне, на деле же эта функция бесполезна, отключите её.

*Disable DMA Copy – активизация этой опции может привести к снижению производительности.

*Disable Block Write – В некоторых случаях отключение этой опции может поднять ФПС, но всё же не рекомендую её трогать.

*WMV Acceleration – позволяет видеокарте обрабатывать WMV-видео, разгружая процессор. Рекомендую включить эту опцию.

--Теперь направимся в Настройки / Расширенные настройки / Advanced Direct3D Tweaks. Эти настройки работают в DirectX играх, но не работают в OpenGl. Обратите внимание на следующие параметры.

*Fast Color Clear – включение этой опции повысит производительность без потери качества

*VoltxEnable – поддержка объёмных текстур, должна быть включена.

*Color Compression – сжатие информации для экономии видеопамяти без потери качества. Нужно включить.

*Export MipMap Cube Maps - Включение этого должно обеспечить поддержку для текстур Mipmap на Кубических Картах. Кубические Карты нужны, чтобы показывать отражения среды на статических поверхностях с минимальной потерей производительности. Эта опция должна быть включена по-умолчанию, но вы можете включить её и здесь, чтобы окончательно убедиться в работоспособности.

*Line AA Enable – Включает сглаживание для «линееподобных» объектов (всякие линии электропередачи, лазерные лучи). Ценой некоторой потери производительности можно сделать такие объекты менее зубчатыми.

*Enable Raster Guardband – Это элемент технологии Hardware T&L Guard Band Clipping, позволяющей удалять с 3D-карт невидимые объекты. Эта опция должна быть включена по-умолчанию, но вы можете включить её и здесь, чтобы окончательно убедиться в работоспособности.

*Force Compressed Stencil Buffer – Включение сжатия стенсильного буфера теней. Активировав опцию, вы получите прирост ФПС, но в некоторых играх могут возникнуть какие-нибудь артефакты.

*Support for Non power of two size textures – поддержка текстур нестандартного размера, это надо включить

*Support for Displacement Maps - Displacement Maps используются в новых играх, поэтому опция должна быть включена.

*Adaptive NPatch SupportNpatch – это разработанная ATi технология, позволяющая получить более реалистичные кривые поверхности без лишней затраты полигонов, а следовательно, без потери ФПС. Рекомендую включить это, ведь NPatch используется в таких мега-играх, как Oblivion и NWN2.

*Tiling Settings – это параметры для управления поверхностями объектов. Включите все параметры из этой группы, так как они могут быть использованы в некоторых играх для поднятия картинки или быстродействия.

--Теперь обратите внимание на Advanced OGL Tweaks, это работает только в играх OpenGl.

*DitherAlpha – Если включить, то цветовые переходы будут более плавными. Если отключить, то скорость возрастёт, но цветовая градация будет более заметна.

*Export OpenGL 2.0 Procedures – обеспечивает поддержку OpenGL 2.0, должно быть включено.

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх